(495) 229 8153
(495) 228 7699
Новые статьи
ТЕСТИРУЕМ ВТОРОЙ FOCUS
 
JEEP GRAND CHEROKEE III. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ ВОЖДЕЙ
 
НОВЫЙ CADILLAC STS - ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ КОСМОНАВТОМ
 
JEEP GRAND CHEROKEE. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
FORD FOCUS. "ФОКУС" БЕЗ СЮРПРИЗОВ
 
FORD EXPEDITION. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
CHEVROLET BLAZER. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
CHRYSLER VOYAGER. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
НОВЫЙ CHEVROLET SUBURBAN: ПРЕМЬЕРА - В 2006 ГОДУ
 
ТЕСТИРУЕМ HUMMER H3
 
HUMMER H2 И CHEVROLET TAHOE: "ДЕЛО О $30000"
 
JEEP CHEROKEE: ФРАНЦУЗСКОЕ НАСЛЕДСТВО
 
CHEVROLET AVALANCHE И МИР БУДУЩЕГО
 
HUMMER H2: "H2, О!"
 
LINCOLN NAVIGATOR: "МАРШРУТКИН DREAM"
 
 
 
 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ JEEP
 
 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET BLAZER И TAHOE
 
 ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ УПРАВЛЕНИЙ ГИБДД СУБЪЕКТОВ РФ
 
 АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ
 

Время работы технического центра

АРХИВ НОВОСТЕЙ


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ!!!

В связи с наступлением зимы и началом более интенсивной эксплуатации автомобилей колесной формулы 4х4 мы объявляем дополнительные скидки на все работы, связанные с их эксплуатацией и ремонтом. Подробности по тел. (495) 490-1029, 778-8426.
21.11.2005

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

В период с 1 августа по 31 декабря 2005 г. замена масла производится бесплатно (при использовании сертифицированного масла сервиса).
29.07.2005

ПОДГОТОВКА К ЛЕТУ

С приходом лета и тепла многие вспоминают о неисправностях в системе кондиционирования своего автомобиля. Не пора ли сделать диагностику?

Техцентр Клуба "Автоамерика" выполняет диагностику любой сложности и заправку кондиционеров автомобилей.Стоимость заправки 90 У.е.
Необходимые запчасти можно приобрести со склада или заказать. Не откладывайте посещение сервиса, ведь лето уже не за горами.

31.03.2005 :: НОВОСТИ КЛУБА АВТОАМЕРИКА


ИСПОРТИЛАСЬ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ?

Если АКБ Вашего автомобиля с трудом прокручивает V6 или V8 Вашего американского любимца, не пора ли ее менять?

Техцентр "Автоамерика" предлагает аккумуляторные батареи фирмы DEKA. Производство США,необслуживаемые, большие пусковые токи,
размерные группы на все американские авто. Стоимость от 90 до 120 у.е.

31.03.2005 :: НОВОСТИ КЛУБА АВТОАМЕРИКА


ДОРАБОТАТЬ СВОЙ ВНЕДОРОЖНИК

Теперь в техцентре клуба "Автоамерика" вы сможете доработать свой внедорожник, установив на него лебедку или дополнительные фары американской фирмы WARN.

Выбрать модель и тяговое усилие лебедки, определиться со способом установки для конкретного автомобиля Вам помогут наши специалисты, а так же решить проблемы с дополнительным светом, так необходимым американским авто.

29.03.2005 :: НОВОСТИ КЛУБА АВТОАМЕРИКА


А ТЫ УЖЕ "ПЕРЕОБУЛСЯ"?

С днем жестянщика вас, дорогие автолюбители! Зима, как обычно, подкралась незаметно. Все вроде было хорошо - солнце светило, дороги были сухие. И вдруг ... на дворе белым-бело! И вот чтобы в первые морозные дни машина без проблем поехала, надо вовремя "переобуться".

"Переобуться" - священный долг любого автомобилиста. В идеале стоит менять все четыре колеса. Если поменять только два, машина будет вести себя неведомо как.

Возникает вопрос: А что же мне делать, если я еще не купил зимнюю резину? И мы Вам ответим: Прежде всего сбросьте скорость и не торопитесь ехать на ближайший рынок.

Как правило, на прилегающих к дорогам авторынках цены на колеса выше, чем в спецмагазинах, а гарантий - никаких.

В последнее время шины стало выгоднее покупать в интернет-магазинах. Кстати, качество обслуживания «он-лайн» очень высокое. И главное - можно получить новые покрышки, не выходя из дома.

Частенько, накопив денег на дорогую зимнюю резину, Вы, уважаемые автовладельцы считаете, что полностью обеспечили свою безопасность и хорошую управляемость автомобиля. Однако не все задумываются о том, что ожидаемое возможно лишь при правильном монтаже автомобильной обувки.

Самый главный показатель мастерства шиномонтажника - так называемое "кладбище" старых шин. Посмотрите внимательно, какие колеса свалены у шиномонтажки. А переобувать джипы вообще берутся далеко не все мастера, а лишь те, кто за свою работу действительно отвечает.

Мы за свою работу отвечаем - вам как раз к нам.

19.11.2004 :: НОВОСТИ КЛУБА АВТОАМЕРИКА



СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ!

Неожиданно сломался автомобиль в дороге? Не беда!

Теперь Вы можете воспользоваться бесплатным эвакуатором АвтоАмерики - круглосуточно!

Бесплатный эвакуатор доставит Ваш автомобиль в наш Автосервис, для проведения ремонта. Просто позвоните по телефонам 740-87-08 или 761-9325 и сообщите о своём местонахождении.

Мы имеем возможность предоставить Вам следующие услуги:

  • КРАН МАНИПУЛЯТОР г/п 3т.
  • ЧАСТИЧНАЯ И ПОЛНАЯ ПОГРУЗКА до 7т.
  • ПЕРЕВОЗКА БРОНИРОВАННЫХ А/М
  • ВЫГРУЗКА С АВТОМАШИН

Круглосуточный вызов: 740-87-08; 761-93-25

08.10.2004 :: НОВОСТИ КЛУБА АВТОАМЕРИКА



ЭКСПЛУАТАЦИИЯ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

Вы являетесь владельцем американского автомобиля?
Вы собираетесь купить американский автомобиль, или Вам просто нравятся большие машины, тогда Вам просто необходимо знать об особенностях и проблемах эксплуатации этих машин в России.


Первая проблема, с которой сталкивается практически любой автолюбитель - это само приобретение авто. Не будем сейчас вдаваться в подробности у кого и где лучше приобрести машину, о проблемах честной и нечестной растаможки, хотя, учитывая объемы двигателей, и стоимость американских автомобилей эта проблема довольно существенная. Сейчас речь о технической стороне вопроса, а именно о том, чем лучше заправлять верного друга.

Рекомендуем Вам вывернуть хотя бы одну из свечей и внимательно посмотреть на неё. Если свечи будут иметь красный, кирпичного цвета налет, это говорит о том, что машина эксплуатируется на "95" бензине, причем, как правило, в нашей стране, очень плохого качества. Очень важно заметить, что практически не один из американских автомобилей не рассчитан для эксплуатации на "95" бензине, а рекомендованный бензин "NORMAL" соответствует октановому числу "87".

Некоторые автовладельцы считают, что чем выше октановое число бензина, на котором они эксплуатируют свой автомобиль, тем лучше он будет “ходить”, это не совсем верно. Требования по топливу звучит действительно как: “Не ниже :”, для большинства автомобилей американского рынка это “87”, но при этом часто забываем, где мы живем. В большинстве развитых стран высокооктановые бензины получают путем крекинга, но этот способ производства достаточно дорог, т.к. энергоемок и требует применения платиновых катализаторов. Куда проще "бухнуть" в "76-й" химии и вот тебе "95-й" и даже "98-й". Только вот появляются при этом небольшие проблемы, кислородные датчики, которые отвечают за качество смеси, практически сразу выходят из строя, т.к. их активные элементы покрываются слоем несгораемых фракций, и как следствие перерасход топлива, неровная работа двигателя и выход из строя свечей зажигания, но это уже проблемы автовладельца. К счастью, "92-й" бензин, по крайней мере в Москве, вполне сносный, поэтому эксплуатация американских автомобилей на нем проблем не вызывает. Т.е. идеальный бензин для американского автомобиля - "92".

Прислушайтесь к нашему доброму совету, ибо использование правильно выбранного бензина, это залог надежности Вашего автомобиля и Ваша личная безопасность на дороге.

05.10.2004 :: НОВОСТИ КЛУБА АВТОАМЕРИКА



КОЛЕСО

Выбирая покрышки, обычно приходится руководствоваться советами друзей и знакомых или равняться на результаты независимых испытаний. Но, оказывается, достаточно много можно сказать о шине, просто внимательно взглянув на нее.

Прежде всего, надо точно определиться с размерностью приобретаемых шин, которая всегда указана на боковине. Если для ширины протектора и высоты профиля еще можно допустить небольшие отклонения от оригинала, то посадочный диаметр должен точно соответствовать размерам колесного диска.

Нелишне будет обратить внимание и на дополнительную информацию, касающуюся нагрузки, на которую рассчитана покрышка, и на индекс максимальной скорости - она обязательно должна быть выше максимальной скорости самого автомобиля (за исключением зимних шин, большинство из которых имеют индексы скорости до 180-200 км/ч - мало кому придет в голову носиться зимой быстрее).

Кроме того, стоит напомнить: все четыре покрышки должны иметь одинаковую размерность (за исключением спортивных автомобилей, у которых задние шины шире и больше передних) и желательно одинаковую модель и тип. В противном случае поведение машины может стать сложным и непредсказуемым. Лучше, если автомобиль укомплектован четырьмя одинаковыми доступными по цене покрышками, чем спереди и сзади будут установлены дорогие, но различные шины (устанавливать на одну ось различные колеса опасно вдвойне!). Особенно это важно для автомобилей с постоянным полным приводом - даже шины одной модели, но с разной степенью износа заставят постоянно работать межосевой дифференциал, который может не справиться с такой задачей и преждевременно выйти из строя.

04.10.2004 :: НОВОСТИ КЛУБА АВТОАМЕРИКА



НЕ ПОСКОЛЬЗНУТЬСЯ

От того, насколько прочно ты стоишь на своих четырех, в конечном итоге зависит твоя жизнь. А также жизнь незнакомых симпатичных людей. Поэтому - резина. Есть летняя, а есть зимняя. И есть разница.

Вам нужна: зимняя резина. У нее много разных глубоких канавок (продольных, поперечных, косых, елочкой), сильно развиты выступы протектора. На боковине зимней шины обязательно должен быть индекс M+S. Это означает Mud+Snow («грязь+снег»).
Вам не нужна: всесезонная резина. Маркируется индексами AS и AW либо их развернутыми вариантами All Seasons («все сезоны») и Any Weather («любая погода»). Или другими намеками на всеядную универсальность - например, такими пиктограммами, где одновременно есть и солнце, и туча, и снежинки, и капли. Эти приемлемы на малоснежном и ухоженном Западе.
Вам не слишком нужна: шипованная резина. Шипы очень хороши на льду, а вот на асфальте они увеличивают тормозной путь, а также вероятность блокировки колес и заноса, поскольку металл по асфальту скользит.
Вам желательна: узкая резина, то есть шины чуть поуже, чем те, на которых привык ездить летом. Узкие лучше продавливают снежно-грязевую кашу до твердого покрытия и соответственно лучше цепляются за него.


01.10.2004 :: НОВОСТИ КЛУБА АВТОАМЕРИКА


ОТКРЫЛСЯ РАЗДЕЛ "ФОРУМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ"

Он же "Конференция". Теперь Вы можете обсуждать "наболевшее" online, не выходя из дома.

Здесь Вы может задать любые вопросы и получить ответы по американским автомобилям, их техническим характеристикам, работе, сервисном обслуживании, и т.п.

Правила поведения в конференции:

В конференции запрещены:

  • Употребление мата, сквернословия;
  • Оскорбление других участников;

Сообщения-нарушители правил будут немедленно и безжалостно удаляться из конференции без объяснения причин.


30.09.2004 :: НОВОСТИ КЛУБА АВТОАМЕРИКА


ЗНАЛ БЫ, ГДЕ УПАДЁШЬ, СОЛОМКИ БЫ ПОДСТЕЛИЛ

Недавно к нам в ремонт поступил абсолютно новый автомобиль Chevrolet Trail Blazer с пробегом 3 тысячи км.

Владелец автомобиля обратился в наш автосервис со следующей проблемой: в машине оборвало клапан, вследствие явного заводского брака. В результате чего потребовалась замена головки блока. А также, в ходе ремонта, были обнаружены трещины гильзы и рубашки охлаждения блока цилиндров.

Сразу стоит упомянуть о том, что автомобиль недавно был куплен в одном из московских автосалонов.

А теперь о том, почему владелец автомобиля обратился именно к нам, а не по гарантии в автосалон.Дело в том, что там ему отказали в гарантии по причине того, что он якобы заливал в автомобиль некачественный бензин.

04.08.2004 :: НОВОСТИ КЛУБА АВТОАМЕРИКА



LinksGold - каталог Золотых ссылок. Авто , Мото. Каталог CATT - лучшие сайты


Rambler's Top100