(495) 229 8153
(495) 228 7699
Новые статьи
ТЕСТИРУЕМ ВТОРОЙ FOCUS
 
JEEP GRAND CHEROKEE III. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ ВОЖДЕЙ
 
НОВЫЙ CADILLAC STS - ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ КОСМОНАВТОМ
 
JEEP GRAND CHEROKEE. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
FORD FOCUS. "ФОКУС" БЕЗ СЮРПРИЗОВ
 
FORD EXPEDITION. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
CHEVROLET BLAZER. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
CHRYSLER VOYAGER. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
НОВЫЙ CHEVROLET SUBURBAN: ПРЕМЬЕРА - В 2006 ГОДУ
 
ТЕСТИРУЕМ HUMMER H3
 
HUMMER H2 И CHEVROLET TAHOE: "ДЕЛО О $30000"
 
JEEP CHEROKEE: ФРАНЦУЗСКОЕ НАСЛЕДСТВО
 
CHEVROLET AVALANCHE И МИР БУДУЩЕГО
 
HUMMER H2: "H2, О!"
 
LINCOLN NAVIGATOR: "МАРШРУТКИН DREAM"
 
 
 
 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ JEEP
 
 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET BLAZER И TAHOE
 
 ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ УПРАВЛЕНИЙ ГИБДД СУБЪЕКТОВ РФ
 
 АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ
 

Время работы технического центра

ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ОГЛАВЛЕНИЕ :: PONTIAC TRANS SPORT

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ И СПОРТИВНЫЙ PONTIAC TRANS SPORT. НЕМНОГО ИСТОРИИ

Pontiac Trans Sport Начнем с того, что Pontiac Trans Sport, Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhoette – три лица одной модели. По конструкции это одна и та же машина, различия только в мелких деталях декора.
Trans Sport – как следует из названия, пропитан спортивным духом, Lumina – демократичный, если не сказать бедный вариант. А Silhoette является люксовой модификацией, в базовое оснащение которой входят многие опции, за которые в других машинах нужно доплачивать отдельно.

Этот мини-вэн появился совершенно неожиданно. Вначале был прототип, который никто не принял всерьез. Возможность появления в производстве машины с таким космическим дизайном даже и не рассматривалась. Тем не менее в 1989 году Trans Sport дебютировал в Европе как серийная модель. Помимо авангардного дизайна, публику поразила конструкция: пластмассовый кузов на алюминиевой раме тогда был в диковинку.

Протестированный автомобиль сошел с конвейера в 1991 году.

Даже сейчас, через 12 лет после дебюта, Trans Sport выглядит гостем из будущего. Дизайн настолько необычен, что и через полвека останется неувядаемым памятником научной фантастики. Если когда-нибудь и откроют Космозоо – мечту Алисы Селезневой, то первым туда поместят Trans Sport. Серьезно. Клиновидный, стремительный силуэт, небольшие передние фары – все в высшей мере агрессивно. Вальяжным семейным автомобилем здесь и не пахнет.

Внутри космические ассоциации продолжаются. Стоит присесть на водительское сиденье, как начинаешь воображать себя минимум Гагариным. Удобное домашнее кресло вместо обычного сиденья, метр до лобового стекла плюс полметра невидного капота – эмоции те еще. Ни в одной машине не устроишься так удобно и так необычно! Теперь я понимаю американский стиль жизни. К чему суета? Локти на подлокотники, одну руку на руль, вторую занять банкой Coca-Cola, а ноги можно сложить под сиденье – круиз-контроль, знаете ли. Все. Жизнь удалась.
Когда первые эмоции уходят, замечаешь, что руль стоит немного в стороне от сиденья, но к этому быстро привыкаешь. А вот к отсутствию площадки для отдыха левой ноги привыкнуть нельзя. Машина-то с «автоматом», а отдыхающую конечность деть некуда.
Приборная панель заставила нас усомниться в профпригодности. Разобраться в разбросанных на ней рычажках и переключателях мы так и не смогли. Все, что может регулироваться, имеет максимум регулировок, и каждая из них – отдельной кнопкой. Понятно, что регулировка частоты срабатывания дворников – штука полезная. С тем, что на это отвели пять кнопок, мы согласны. Но еще несколько кнопок для регулировки заднего «дворника»... это убивает.
А стереосистема! Впервые мы увидели воочию музыкальный комбайн. Места занимает – как три стандартных «DINовских», а кнопок-то, кнопок! Сильно подозреваю, что проем для загрузки грампластинок просто не заметили.

Снизу находится традиционный блок с подстаканником и пепельницей.

Водителю в движении предлагается следить и за спидометром, и за тахометром, и за давлением масла, и за напряжением в сети, и за температурой охлаждающей жидкости. Коробка ведь автоматическая, пусть он не сидит без дела.

Перед водителем и передним пассажиром – аж два перчаточных ящичка, плюс еще карманы в дверях и небольшой бокс над головами. Место для мелочей всегда найдется.

Средний ряд сидений также не обделен. Сидеть там тоже удобно, и стандартный набор в виде пепельниц и карманов всегда под рукой. Пассажиры третьего ряда сверх стандартного набора имеют еще и прикуриватель.

На данной машине было установлено только два ряда сидений, поэтому багажник получился довольно объемистым. Длина – 130 мм, высота – 110, ширина по колесным аркам – 105 – показатели достойные.
Сбоку в багажнике мы обнаружили небольшой карман. В нем был встроенный компрессор для накачки шин... Без комментариев.

Любителям выпивать и закусывать в пути и на стоянках понравится возможность трансформации салона. Каждое сиденье легко снимается и переставляется в гнездах. Можно расставить подальше, урезав багажник, а можно поближе, пожертвовав пространством для ног. Спинки сидений легко превращаются в столик с двумя подстаканниками, что в наших условиях просто необходимо.

Источник: по материалам korvet.by

« Назад



Rambler's Top100