(495) 229 8153
(495) 228 7699
Новые статьи
ТЕСТИРУЕМ ВТОРОЙ FOCUS
 
JEEP GRAND CHEROKEE III. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ ВОЖДЕЙ
 
НОВЫЙ CADILLAC STS - ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ КОСМОНАВТОМ
 
JEEP GRAND CHEROKEE. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
FORD FOCUS. "ФОКУС" БЕЗ СЮРПРИЗОВ
 
FORD EXPEDITION. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
CHEVROLET BLAZER. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
CHRYSLER VOYAGER. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
НОВЫЙ CHEVROLET SUBURBAN: ПРЕМЬЕРА - В 2006 ГОДУ
 
ТЕСТИРУЕМ HUMMER H3
 
HUMMER H2 И CHEVROLET TAHOE: "ДЕЛО О $30000"
 
JEEP CHEROKEE: ФРАНЦУЗСКОЕ НАСЛЕДСТВО
 
CHEVROLET AVALANCHE И МИР БУДУЩЕГО
 
HUMMER H2: "H2, О!"
 
LINCOLN NAVIGATOR: "МАРШРУТКИН DREAM"
 
 
 
 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ JEEP
 
 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET BLAZER И TAHOE
 
 ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ УПРАВЛЕНИЙ ГИБДД СУБЪЕКТОВ РФ
 
 АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ
 

Время работы технического центра

ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ОГЛАВЛЕНИЕ :: PONTIAC TRANS SPORT

ЗАЧЕМ НУЖНЫ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ!

Из поколения в поколение американцы были воспитаны на том, что семейный автомобиль это большой универсал с многолитровым двигателем, но с появлением минивэнов все изменилось.
Минивэны разрушили привычное представление американцев о том, как должен выглядеть семейный автомобиль.

Об одном из таких автомобилей и пойдёт речь. А именно, о Pontiac Trans Sport. Минивэн был разработан в Центре стиля Pontiac в 1986 году.

Компания General Motors долгое время не специализировалась на производстве семейных минивэнов, тем более что здесь господствовал концерн Chrysler со своей удачной моделью Voyager/Caravan. Чтобы привлечь внимание покупателей, нужен был действительно революционный продукт. Им стал Pontiac Trans Sport, который по сей день привлекает покупателей подержанных автомобилей своими нестандартными решениями.

Появление летом 1989 года Trans Sport на рынке заметно изменило расстановку сил в классе минивэнов. Chrysler - главный конкурент General Motors - вынужден был срочно заняться модернизацией Voyager, Dodge Caravan и Plimouth Voyager. Но своим дизайном Pontiac Trans Sport настолько опередил время, что в итоге не стал желанной покупкой для автомобилистов, которым больше по душе традиционные и даже несколько консервативные формы. Дизайнерская дерзость и активность обошлись General Motors меньшим спросом на модель чем прогнозировалось. Это вынудило создателей машины переработать свое "детище" в соответствии с пожеланиями клиентов.

Пластмассовые и аллюминевые детали сразу же заменили на металлические. Переработали переднюю, самую революционную в плане дизайна часть минивэна. Свес укоротили, но особенно досталось светотехнике, которая раньше как бы горизонтально членила автомобиль, зрительно понижая его высоту. Теперь же световые приборы приняли вид овальных блок-фар.

Особого внимания заслуживает светотехника. На модели, рассчитанные для американского рынка, в переднюю оптику ставят лампочки мощностью 50-60 Вт. Многие владельцы считают эту мощность недостаточной и устанавливают более мощные лампы. В результате «летят» предохранители, может выйти из строя проводка.

Вообще, человек, приобретающий минивэн, в первую очередь обращает внимание на его ёмкость. С этим у Trans Sport все в порядке. Модель выпускалась как в 5-, так и 7- местном исполнении, причем, сложив 2-й и 3-й ряд сидений, можно получить фактически фургон. В 7- местной модификации назвать третий ряд сидений «тещиным местом» язык не поворачивается. Там установлены комфортабельные кресла, позволяющие легко переносить длительные поездки.

В салоне Pontiac Trans Sport возникает чувство, что зашел в «гостиную» чистокровного «американца». Большое внутреннее пространство, складывающиеся в столик сиденья 2-го и 3-го ряда, множество подлокотников, подстаканников, ниш для небольших предметов – все это вызывает приятное ощущение уюта и спокойствия. К тому же, благодаря установленному на рулевую колонку рычага селектора АКПП и отсутствию центрального тоннеля, у автомобиля абсолютно ровный пол, позволяющий перейти с водительского сиденья на задние или покинуть салон через любую дверь, что удобно в городской толчее. Сдвижную боковую дверь, несмотря на ее внушительные размеры, легко откроет даже ребенок.

Как и пристало истинному «американцу», минивэн комплектовался АКПП. Двигатель 3,1 л оборудовался с 3-ступенчатой гидравлической трансмиссией 3Т40, 3,8 л – до 1992 года 4-ступенчатой гидравлической 4Т60, после – 4-ступенчатой с электронным управлением 4Т60Е. Все они требуют тщательного ухода и замены масла вместе с фильтром каждые 20-25 тысяч км. А помимо этого могут возникнуть проблемы - течь масла по сальнику АКПП, затрудненное переключение и фиксация высших передач. Устранение этих недостатков может потребовать серьезных капиталовложений.

Все узлы подвески отличаются высокой надежностью. Шаровые опоры потребуют замены через 60-80 тысяч км пробега, сайлент-блоки передних рычагов – 40-60, передние пружины практически «вечные», задние, в зависимости от нагрузок, проседают через 80-100 тыс. км.

На примере Pontiac Trans Sport видно, что американские автомобили не так страшны, как их «малюют». Высокая стоимость запчастей и обслуживания вполне компенсируется надежностью узлов и агрегатов. На рынке можно найти неоригинальные запчасти, которые дешевле «оригинала» в 2-3 раза, хоть их ресурс и ниже «джиэмовских».

« Назад



Rambler's Top100