(495) 229 8153
(495) 228 7699
Новые статьи
ТЕСТИРУЕМ ВТОРОЙ FOCUS
 
JEEP GRAND CHEROKEE III. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ ВОЖДЕЙ
 
НОВЫЙ CADILLAC STS - ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ КОСМОНАВТОМ
 
JEEP GRAND CHEROKEE. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
FORD FOCUS. "ФОКУС" БЕЗ СЮРПРИЗОВ
 
FORD EXPEDITION. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
CHEVROLET BLAZER. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
CHRYSLER VOYAGER. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
НОВЫЙ CHEVROLET SUBURBAN: ПРЕМЬЕРА - В 2006 ГОДУ
 
ТЕСТИРУЕМ HUMMER H3
 
HUMMER H2 И CHEVROLET TAHOE: "ДЕЛО О $30000"
 
JEEP CHEROKEE: ФРАНЦУЗСКОЕ НАСЛЕДСТВО
 
CHEVROLET AVALANCHE И МИР БУДУЩЕГО
 
HUMMER H2: "H2, О!"
 
LINCOLN NAVIGATOR: "МАРШРУТКИН DREAM"
 
 
 
 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ JEEP
 
 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET BLAZER И TAHOE
 
 ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ УПРАВЛЕНИЙ ГИБДД СУБЪЕКТОВ РФ
 
 АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ
 

Время работы технического центра

ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ОГЛАВЛЕНИЕ

LINCOLN NAVIGATOR: "МАРШРУТКИН DREAM"

Игорь Губарь, фото Александра Страхова-Баранова

Lincoln Navigator Stretch Мой приятель, работающий в дилерском центре Volkswagen, устраивая собственную свадьбу, долго не думал. Просто пригласил на торжество энтузиастов клуба VW Beetle - и получил чудную кавалькаду, возглавляемую золотистым кабриолетом с вашим покорным слугой за рулем. А теперь представьте свадьбу джипера...

Спросите любого водителя туристического автобуса, каково ему колесить в центре Москвы. Примерно теми же выражениями описывает свои впечатления от пилотирования лимузина Lincoln Navigator Stretch в районе Трубной площади его водитель Сергей. «С тех пор я на просьбы журналистов поехать пофотографироваться реагирую настороженно», - комментирует он наши предложения податься куда-нибудь для съемок. Его можно понять - управлять 13 метрами неповоротливого железа не так уж и просто. Хотя, глядя на Сергея за работой, можно подумать, что нет ничего проще. Правда, назад приходится сдавать чаще обычного и с парковкой бо-о-ольшие проблемы. Этот процесс немного напоминает джип-триал: подъехал, присмотрелся, примерился, сдал назад, подвернул, еще чуть назад, еще подвернул - вперед, готово!

К лимузинам разных марок, от ЗАЗ-965L до Cadillac Fleetwood Formal Limouzine, в Москве уже привыкли и относятся спокойно, особенно если таковой движется в праздничной кавалькаде, украшенный лентами, кольцами и шариками. И все же когда такая штуковина проносится по Николоямской в гордом одиночестве, у многих еще возникает желание заглянуть за тонированное наглухо стекло: интересно же, кто там. Я по крайней мере, посидев на «жениховском месте» - у задней двери, поймал много заинтересованных взглядов соседей по движению. Так и тянуло приоткрыть окошко и вельможно помахать... но я не поддался недемократичному порыву. Кстати, к лимузинам, даже к таким, как наш, то есть внедорожникам, далеко не все участники дорожного движения относятся с должным уважением. Глупые, они просто не понимают, подставляя бок, что такая дурында, несмотря на мощный 5.4-литровый мотор и дисковые тормоза, разгоняется, тормозит и маневрирует не так хорошо, как «оттюненное» во все отверстия «зубило».

Родиной стретч-внедорожников является... Ну, конечно же, Америка! Где еще могли такие автомобили родиться? В Бельгии? Словом, когда какому-нибудь «лифти-энд-шифти» из Лас-Вегаса, штат Невада, надоело строить биг-футы трехметровой высоты, он, глядя из-под стетсона на проезжающий по Стрип очередной восьмиметровый New-Yorker, подумал: Why not? И пошло-поехало... Принципиальная схема превращения обычного внедорожника в ненормально длинный проста. Режется стандартный автомобиль (в нашем случае это дорестайлинговый Lincoln Navigator). В получившийся проем ввариваются усиленные лонжероны рамы, карданный вал удлиняется промежуточным валом, становясь двух- или трехопорным в зависимости от длины вваренной части. Кузов изготавливается в основном из пластика, отделка салона - по вкусу заказчика, то есть любая. Кстати, у внедорожников при постройке лимузина есть определенное преимущество перед легковушками - рамная конструкция. Это означает, что, сделав крепкую раму, кузов можно сконструировать более легкий и технологичный, например стеклопластиковый. Наиболее продвинутые стретч-мейкеры дорабатывают тормоза, проводят чип-тюнинг двигателя, усиливают подвеску.

Впрочем, запас прочности внедорожников, которые берутся в качестве строительной платформы, а это, помимо уже упомянутого Lincoln Navigator, GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban, Ford Expedition и грандиозный Excursion, и без того довольно велик.

Lincoln Navigator Stretch Салон машины - эта пещера гедониста, передвижной ночной клуб, бар и шикарная кают-компания одновременно - требует отдельного описания. Проект интерьера закладывается, как правило, в первоначальные наброски нового лимузина. Войти в него может практически все - от площадки для посадки игрушечного вертолета до джакузи. О таких мелочах, как подсветка, диваны, встроенное видео-аудио, мини-бар, холодильник и тому подобное, не стоит даже упоминать. Для лимузина это, так сказать, стандартная комплектация. Впрочем, все зависит от стиля. Если предполагаемый автомобиль станет эдаким комфортабельным офисом на колесах, то и оснастят его соответственно: факсы, компьютеры, спутниковая связь, столики, кофеварка, даже видеопроектор и экран для презентаций могут установить, благо габариты салона позволяют. А что? Очень удобно! Пока везешь из аэропорта дорогих партнеров да в пробке стоишь, можно сразу и презентацию нового продукта провести. Чего зря время терять?

У нас лимузины, в том числе на базе внедорожников, арендуют все больше для праздников. И тут вариантов использования может быть множество. Кого-то на пенсию провожают - и домой довозят с почетом, муж жене на день рождения на работу закажет, некоторые Новый год отмечают, колеся с друзьями по Москве. Кстати, зимой водить стретч-внедорожник, как сказал нам Сергей, не многим сложнее, чем стандартную машину. Главное, не делать резких движений, а так ничего особенного. К тому же наличие полного привода здорово выручает. Обычно лимузины не очень любят скользкую дорогу, но у Navigator есть режим AutoAWD, который позволяет отлично справляться с мокрым зимним месивом.

Чего мы так и не решились сделать, так это устроить лимузину внедорожный тест. Не надо быть экспертом офф-роуда, чтобы понять, что будет, попадись ему хоть какой-то рельеф. И, главное, трактором его точно можно пополам порвать, какие уж тут шутки... Но в остальном, кроме геометрической проходимости, веса и маневренности, наш лимузин - это самый обыкновенный внедорожник. Только о-о-о-очень длинный.

Источник: Журнал "4х4", http://www.club4x4.ru/journal/archive/index.php?1348&type=rubric

« Назад



Rambler's Top100