(495) 229 8153
(495) 228 7699
Новые статьи
ТЕСТИРУЕМ ВТОРОЙ FOCUS
 
JEEP GRAND CHEROKEE III. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ ВОЖДЕЙ
 
НОВЫЙ CADILLAC STS - ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ КОСМОНАВТОМ
 
JEEP GRAND CHEROKEE. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
FORD FOCUS. "ФОКУС" БЕЗ СЮРПРИЗОВ
 
FORD EXPEDITION. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
CHEVROLET BLAZER. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
CHRYSLER VOYAGER. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
НОВЫЙ CHEVROLET SUBURBAN: ПРЕМЬЕРА - В 2006 ГОДУ
 
ТЕСТИРУЕМ HUMMER H3
 
HUMMER H2 И CHEVROLET TAHOE: "ДЕЛО О $30000"
 
JEEP CHEROKEE: ФРАНЦУЗСКОЕ НАСЛЕДСТВО
 
CHEVROLET AVALANCHE И МИР БУДУЩЕГО
 
HUMMER H2: "H2, О!"
 
LINCOLN NAVIGATOR: "МАРШРУТКИН DREAM"
 
 
 
 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ JEEP
 
 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET BLAZER И TAHOE
 
 ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ УПРАВЛЕНИЙ ГИБДД СУБЪЕКТОВ РФ
 
 АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ
 

Время работы технического центра

ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ОГЛАВЛЕНИЕ

ТЕСТИРУЕМ ВТОРОЙ FOCUS

Ford Focus С самого начала хочется сказать о самом главном недостатке второго поколения Ford Focus, который только-только начал появляться на наших дорогах. Но нет – надо потерпеть. Лучше всего поведаем о том, как эта машина ездит. А делает это Ford Focus совсем неплохо. Даже лучше, чем изначально мы от него ожидали.









Ford Focus В первую очередь порадовала подвеска. При спокойной езде она прекрасно сп равляется с небольшими неровностями, которые в основном и покрывают наш ас фальт. Правда, когда колеса попадают в крупные ямы, да еще и на большой ско рости, то в этом случае пробоя подвески уже не избежать. К тому же немного насторожило то, что с ростом скорости звук работы ходовой начинает проник ать в салон очень отчетливо. Но стоит только сбросить скорость до приемлем ого уровня, на котором обычно и ездят водители по плохим дорогам, как все сно ва становится прекрасно. Поверьте, многие из одноклассников Focus ведут себя намного хуже. Поэтому если подходить к Focus как к недорогому автомобилю гол ьф-класса, то тогда все излишние претензии уйдут на второй план. Все-таки, э то не BMW, Mercedes или Lexus. И это надо четко понимать.

Ну а стоит только выехать на ровную дорогу, как Focus начинает демонстрировать все свои самые лучшие качества. На скоростях свыше 130-150 км/час эта машина очень крепк о держит асфальт и нет даже намеков на опасные рысканья. Кстати, можно отметит ь, что на тестируемом нами автомобиле стоял электроусилитель руля. Его особенно сть заключается в том, что он имеет три программы работы, которые может вы брать сам водитель: комфортная, нормальная и спортивная. Последняя на заг ородных трассах нам понравилась больше всего. Хотя если бы речь шла не о тес те, а о каждодневной эксплуатации, то можно было бы, наверное, смело поста вить «нормальный» руль.

Ford Focus А вот самый мощный в гамме 2,0-литровый двигатель понравился не слишком. О т его 145 л.с. ожидалось чего-то более яркого, завораживающего. Но ничего этого нет. Разгон, конечно, неплохой, но этот мотор не заставляет сердце учащенно биться и гонять по крови адреналин. Даже если постоянно выкручива ть мотор до красной зоны, то ничего интересного происходить не будет. Про сто скорость станет увеличиваться и все. Поэтому можно дать один совет – если вы хотите купить Focus, то не спешите брать машину с самым мощным с иловым агрегатом. Попробуйте «аппарат» с 1,6-литровым двигателе м мощностью 115 л.с. (есть еще вариант со 100 л.с., но 15 «лошадок» никогда не бывают лишними, тем более, что разница в цене между этими моторами не существенная). Если он вас устроит, то можно смело остановиться и на нем. А вот двигатель объемом 1,4 л. мощностью 80 л.с., который предлагается на самых деше вых автомобилях, уж слишком вялый. Хотя при постоянной езде по центру города и он сойдет. По крайней мере, с российскими автомобилями в скорости можно буде т поспорить.

Теперь что касается салона. Признаться, мы очень тща тельно и придирчиво его осматривали, пытаясь выявить какие-нибудь существен ные огрехи в сборке, ведь все-таки, этот автомобиль делали в России. Но пос ле долгого ползанья по салону вывод будет следующим – внутри Ford Fo cus оказался очень даже неплох. Конечно, есть некоторые автомобили в этом классе, которые превосходят его по качеству сборки и богатству материалов о тделки (речь в первую очередь идет о Volkswagen Golf и Audi A3). Но не надо з абывать, сколько эти машины стоят.

Ford Focus В салоне Focus второго поколения может даже возникнуть ощущение, что сидишь в машине классом повыше. Здесь надо отдать отметить, что на фотографиях предст авлен автомобиль в самой шикарной комплектации Ghia, да еще и под завязку напи чканный всяческими опциями (цена такой машины составляет $22,5 тыс.). Присутст вуют кожаный салон (сиденья с электрорегулировками), пульт дистанционного уп равления магнитолой (звук, кстати, очень даже неплохой), система стабилизации ку рсовой устойчивости, парктроник и многое другие. Но даже если убрать в се эти «навороты», без которых можно совершенно спокойно обо йтись (хотя систему стабилизации за $690 лучше все же оставить), то все р авно внутри Focus II будет смотреться очень неплохо. Места на втором ряду и в багажном отделении тоже достаточно. А ведь этот фактор является очень знач имым для многих покупателей Focus II, которые в большинстве случаев приобретают данный автомобиль в качестве единственного в семье.

А теперь можно поговорить и о деньгах. Самый простой Focus II стоит у российских дилеров $1 1 720. Но, поверьте, это лишь рекламный ход – за такие деньги предлагаетс я практически «пустой» автомобиль с 1,4-литровым мотором и в ку зове 3-дверный хэтчбек. Так что если хочется иметь более-менее приличный ав томобиль, то лучше обратить свой взор на 5-дверный хэтчбек или седан (униве рсал с практической точки зрения выглядит еще более предпочтительным, но он и самый дорогой – от $13 270 за минимальную версию).

Ford Focus Комплектацию лучше всего брать не простую Ambiente, а уж сразу Comfort или Trend (разница между ними минимальна, но самое важное, что обе они имеют кон диционер). В этом случае стоимость машины получается уже $14-15 тыс. И поэто му при желании купить Focus II лучше всего рассчитывать именно на такую сумм у, а не на мифические $11 720.

И вот тут настало то самое время, к огда можно рассказать о главном минусе Ford Focus. А он заключается в том, ч то этот автомобиль, который обладает массой достоинств и не таким уж большим числом недостатков, купить… Нет не сложно – это сделать просто нереально. Уже сейчас очередь на Focus II растянулась до января следующем г ода! Нехило, правда? И очереди в ближайшее время меньше никак не станут, мож ете не надеяться. Поэтому Focus уже не является столь привлекательным, как э то сначала казалось. И пока Ford не сократит очереди хотя бы до одного месяц а (а это произойдет, видимо, только к середине следующего года), то еще очен ь много покупателей решатся заплатить чуть больше, но получить свой Opel Ast ra, Toyota Corolla или Renault Megane здесь и сейчас.

Автомоб иль для теста был предоставлен автосалоном «Аларм-Моторс» (Санкт -Петербург).

Источник: auto.mail.ru

« Назад



Rambler's Top100