(495) 229 8153
(495) 228 7699
Новые статьи
ТЕСТИРУЕМ ВТОРОЙ FOCUS
 
JEEP GRAND CHEROKEE III. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ ВОЖДЕЙ
 
НОВЫЙ CADILLAC STS - ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ КОСМОНАВТОМ
 
JEEP GRAND CHEROKEE. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
FORD FOCUS. "ФОКУС" БЕЗ СЮРПРИЗОВ
 
FORD EXPEDITION. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
CHEVROLET BLAZER. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
CHRYSLER VOYAGER. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
НОВЫЙ CHEVROLET SUBURBAN: ПРЕМЬЕРА - В 2006 ГОДУ
 
ТЕСТИРУЕМ HUMMER H3
 
HUMMER H2 И CHEVROLET TAHOE: "ДЕЛО О $30000"
 
JEEP CHEROKEE: ФРАНЦУЗСКОЕ НАСЛЕДСТВО
 
CHEVROLET AVALANCHE И МИР БУДУЩЕГО
 
HUMMER H2: "H2, О!"
 
LINCOLN NAVIGATOR: "МАРШРУТКИН DREAM"
 
 
 
 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ JEEP
 
 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET BLAZER И TAHOE
 
 ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ УПРАВЛЕНИЙ ГИБДД СУБЪЕКТОВ РФ
 
 АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ
 

Время работы технического центра

ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ОГЛАВЛЕНИЕ :: CHEVROLET CAPRICE

САМЫЙ БОЛЬШОЙ CHEVROLET - ЧИТАЕМ, РАЗМЫШЛЯЕМ, РАЗБИРАЕМСЯ

Chevrolet Caprice LS SEDAN Познакомимся поближе с этим достойным представителем семейства "дорожных крейсеров".

При проектировании конструкция Chevrolet Caprice был вложен весь многолетний опыт постройки полноразмерных американских автомобилей. Автомобиль сошёл с конвейера в двух вариантах кузова – 4-дверный седан и 4-дверный же грузопассажирский универсал. А также покупателям были предложены два уровня отделки – подешевле именуется "Caprice Classic", более дорогой – "Caprice Classic LS". А шильдик "Brougham", что на крышке багажника, напоминает о некогда известном кузовном ателье, впоследствии поглощенного "Дженерал Моторс".

Chevrolet Caprice - мечта начала 90-х годов. Можно сказать, что в то время это был автомобиль для избранных. Тогда на них разъезжали арабские шейхи и президенты. Но теперь, без тени зазрения, мы говорим, что это один из самых демократичных американских автомобилей.

Никак нельзя сказать, что в движении Chevrolet Caprice это driver’s car. Несмотря на то, что ездовая динамика вполне удовлетворительна, а сам автомобиль достаточно лёгок в управлении, все-таки недостатки заднеприводных автомобилей тут усугубляются чересчур мягкой подвеской и огромными размерами машины в целом. Склонность к заносу дополняется замедленными реакциями на поворотах и при резком торможении. Ухабы и выбоины местных трасс приводят к хроническим кренам и раскачке кузова. Следует выделить такую особенность гидроусилителя, как резкое возрастание усилия на руле при высоких скоростях вращения. Однако одним из главных достоинств Chevrolet Caprice является то, что безо всяких усилий он может транспортировать за собой во время загородных поездок двухтонный прицеп-дачу. Ну а восьмиместный универсал – предмет особой привязанности многодетных семей: еще бы, это же почти автобус! Да и надежность Шевроле Каприс, по словам мастеров, очень даже достойна.

По твердому мнению владельцев Chevrolet Caprice – это совершенный американский full-size всех времен. Лучше, наверное, уже не будет. Американские full-size - вещь иррациональная. В отличие от педантичных немцев и услужливых японцев, рамные крейсера Нового Света пропитаны духом свободы и максимализма. В Chevrolet Caprice нет ни легкомыслия, ни чопорности. В нем есть мощь и превосходство над дорогой. Он прекрасно чувствует себя и в городе, и на трассе. В его салоне так тихо, что можно разговаривать шепотом с пассажирами, сидящими на заднем диване. А на переднем диване вполне достаточно места для трех человек (переключатель АКПП находится на руле). На этом автомобиле не ездят, на нём катаются.
В общем, говорить о целесообразности приобретения такого автомобиля - пустое, поскольку главную роль при покупке играет любовь к американским автомобилям.
Chevrolet Caprice LS SEDAN Chevrolet Caprice LS SEDAN
Chevrolet Caprice LS SEDAN Chevrolet Caprice LS SEDAN

И на последок совет - не экономьте при покупке автомобиля, ибо на сколько дешевле Вы его купите, настолько же Вам придётся в него вложиться.

« Назад



Rambler's Top100