(495) 229 8153
(495) 228 7699
Новые статьи
ТЕСТИРУЕМ ВТОРОЙ FOCUS
 
JEEP GRAND CHEROKEE III. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ ВОЖДЕЙ
 
НОВЫЙ CADILLAC STS - ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ КОСМОНАВТОМ
 
JEEP GRAND CHEROKEE. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
FORD FOCUS. "ФОКУС" БЕЗ СЮРПРИЗОВ
 
FORD EXPEDITION. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
CHEVROLET BLAZER. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
CHRYSLER VOYAGER. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
НОВЫЙ CHEVROLET SUBURBAN: ПРЕМЬЕРА - В 2006 ГОДУ
 
ТЕСТИРУЕМ HUMMER H3
 
HUMMER H2 И CHEVROLET TAHOE: "ДЕЛО О $30000"
 
JEEP CHEROKEE: ФРАНЦУЗСКОЕ НАСЛЕДСТВО
 
CHEVROLET AVALANCHE И МИР БУДУЩЕГО
 
HUMMER H2: "H2, О!"
 
LINCOLN NAVIGATOR: "МАРШРУТКИН DREAM"
 
 
 
 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ JEEP
 
 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET BLAZER И TAHOE
 
 ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ УПРАВЛЕНИЙ ГИБДД СУБЪЕКТОВ РФ
 
 АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ
 

Время работы технического центра

ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ОГЛАВЛЕНИЕ :: CHEVROLET CAMARO

ЧТО У "КОПА" ПОД КАПОТОМ?

Редкий американский фильм обходится без присутствия в кадре полицейского автомобиля. Что уже говорить о боевиках. Чем же он отличается от других американских машин?
В большинстве случаев полицейский автомобиль построен на базе обычной версии. Так, компания Ford производит патрульную полицейскую машину Police Interceptor на базе седана Crown Victoria. А вот General Motors заявил, что при разработке Chevrolet Impala учитывался тот факт, что эта машина будет использоваться и полицией.

Вообще, в США каждый штат определяет, на каких машинах будут ездить их полицейские. Но в любом случае это будет машина марки Ford, Chevrolet или (гораздо реже) Dodge. Эти фирмы производят полицейские машины уже более 50 лет и точно знают, какие машины нужны для полиции. Как правило, это просторный, даже по американским понятиям, седан, хотя, конечно, есть и машины с другим типом кузова - например джип Chevrolet Tahoe.

Нет сомнений, что полицейские автомобили работают в чрезвычайно трудных условиях - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю с короткими перерывами на техобслуживание и мелкий ремонт. Как правило, за год эти машины "накручивают на спидометр" от 50 до 80 тысяч километров. Через три года, когда общий пробег превышает 150 тысяч километров, они продаются с аукциона в таксопарки для очередных 150 или даже больше тысяч пробега по дорогам городов. Так, один Chevrolet Caprice выдержал 150 тысяч в полиции и еще 1050 тысяч километров, возя платных пассажиров.

Как ни удивительно это звучит, но один из аспектов работы машин в полиции благоприятно сказывается на "здоровье" машины. Из-за ненормированного рабочего дня двигатель никогда не заглушается более чем на несколько часов, масло не успевает стечь в поддон картера и, таким образом, исключается работа двигателя при недостаточной смазке. Остальные же аспекты работы в полиции оказывают губительное влияние на автомобиль. Это и езда в больших городах в режиме трогание-торможение, преодоление бордюров, быстрые разгон и торможение, езда на большой скорости часто по бездорожью, и это при том, что водителей таких машин редко можно отнести к дисциплинированным.

Всем этим и обусловлены отличия в технической части полицейских машин. Так, шины, как правило, больше стандартных. И Ford и Chev-rolet используют на своих патрульных машинах покрышки Goodyear P222/60 R16 Eagle +4. Значительно усилена подвеска - на автомобиль ставят более жесткие пружины и амортизаторы. Под капотом, на первый взгляд, все то же самое. Но при ближайшем рассмотрении можно заметить увеличенный радиатор, дополнительные системы охлаждения для трансмиссии и гидроусилителя руля, батарею повышенной емкости, мощный генератор, из тех, что устанавливаются на джипы, а также дополнительный блок предохранителей.

Сам двигатель обычно серийный. Так, у Ford Police Interceptor под капотом находится восьмицилиндровый 4,6-литровый силовой агрегат от Mustang. Правда, в электронику, управляющую двигателем, были внесены некоторые изменения. Но независимо от того, какой двигатель установлен на патрульную машину, максимальная скорость и Police Interceptor, и Chevrolet Impala ограничена цифрой 136 миль/ч (202 км/ч). И на это есть две причины. Первая - долговечность. При длительных заездах со скоростью более 200 км/ч при оборотах двигателя, близких к максимальным, мотор изнашивается гораздо быстрее. Кроме того, в этих условиях охлаждающая система не может выполнять свои функции, и появляется риск перегрева двигателя. Вторая причина - финансовая. Если максимальная скорость машины превышает 210 км/ч, пришлось бы использовать более скоростные, и значит, более дорогие шины с индексом Н. Сейчас же используются более дешевые покрышки с индексом V, что при больших годовых пробегах в масштабах штата выливается в приличную сумму. Правда, даже владельцу Corvette в США не стоит обольщаться - специально для езды в догонялки на службе полиции состоят Chevrolet Camaro Polece Package, которые развивают скорость более 260 км/ч.

Если говорить о других отличиях, то можно отметить, что внутреннее освещение машины гораздо сильнее, для того чтобы можно было заполнять бумаги даже ночью, сиденья более мощные и имеют стальную пластину сзади. Усилена и крыша, на которой расположено много дополнительного оборудования. Завершает картину оснащения - специальная окраска, благодаря которой уж точно невозможно спутать полицейский автомобиль с его гражданским "братом".

Источник: по материалам сайта avtomarket.ru

« Назад



Rambler's Top100